Защитные ограждения для деревьев из полипропилена

Краткое описание:

Ограждение для деревьев - это укрытие из корфлюта, которое защищает ствол деревьев от ветра, вредителей и мороза. Пластиковые ограждения для деревьев Aussie Environmental изготовлены из легкого керамогранита, который представляет собой пластик с гофрированной структурой, придающей ему дополнительную прочность. Corflute - это очень прочный водостойкий материал, предназначенный для защиты растущего дерева от повреждений.


Информация о продукте

Теги продукта

Особенности наших ограждений для деревьев

Австралийские защитные ограждения для деревьев идеально подходят для проектов по озеленению или озеленению, природоохранных работ и защиты деревьев от разрушительного воздействия вредителей и ветра. Для них требуется только одно состояние древесины (в отличие от других, требующих трех или четырех стоек), поэтому их легко установить. Они также устойчивы к ультрафиолетовому излучению, водонепроницаемы и очень прочные. Ваша защита для деревьев поставляется в плоской упаковке, которая легко складывается в треугольную форму при распаковке. Они доступны в упаковках по 10 или 50 штук, и вы можете приобрести ограждения для деревьев высотой 450 или 600 мм (деревянные колья не включены).
● Прочный и многоразовый.
● Изготовлен из корфлюта.
● Защищает деревья во время раннего роста.
● Простая установка (требуется всего один деревянный столб).
● УФ-стабилизированный

Каковы преимущества ограждения для деревьев?

Гофрированные пластиковые ограждения для деревьев используются во многих проектах по озеленению, от строительных работ до коммерческих проектов и жилых садов. Защита деревьев может иметь важное значение для выживания ваших деревьев, когда они молодые, растущие и уязвимые для повреждений, особенно в первые два года после посадки. Эти защитные приспособления для стволов деревьев дают вашим новым деревьям наилучшие шансы на выживание в суровой австралийской погоде и многих местных фуражиров.

Молодые деревья могут быть снесены ветром и выкорчеваны во время штормов, повреждены градом или морозом, подъезжают транспортными средствами, скашивают и съедают голодные кенгуру, валлаби и кролики. Защита для деревьев не только делает дерево видимым на расстоянии, чтобы автомобили, мотоциклы или косилки могли их избежать, но и обеспечивает физический защитный барьер для хищников. Защитное ограждение для деревьев также может защитить растущее дерево от случайного опрыскивания гербицидами и создать микросреду, которая уменьшает УФ-лучи и увеличивает как влажность, так и уровень углекислого газа вокруг дерева.
Ограждение ствола дерева corflute - это очень прочный продукт, изготовленный из УФ-стабилизированного пластика, очень прочный и долговечный. Его можно использовать более одного раза, и его легко установить с помощью всего одного деревянного стержня.

Ускорьте рост с помощью ограждения для деревьев

Микроклимат вокруг ваших новых деревьев, создаваемый пластиковым ограждением ствола дерева, помогает ускорить ранний рост ваших молодых деревьев. Повышенная влажность, более высокий уровень углекислого газа и защита от мороза, проливного дождя и хищников - все это вместе дает вашим деревьям наилучшие шансы вырасти высокими и сильными. Если вы живете в районе, где много валлаби, кенгуру, бандикутов или кроликов, вы уже поймете, как эти голодные сумчатые могут уничтожить новообразование за одну ночь. Это одна из причин, почему использование защиты дерева для проецирования каждого из ваших новых деревьев - единственный подход, который имеет смысл. Иначе ваши деревья будут съедены за ночь!

Еще одна проблема, которую можно решить с помощью ограждений стволов деревьев, - это повреждения, наносимые домашними животными и вредителями, копающимися у основания дерева. Это может повредить новые корни молодых деревьев, снизить их жизнеспособность или даже убить деревья. Еще одно преимущество использования ограждения для новых деревьев, которое часто упускают из виду, - это экономия денег. Это потому, что больше ваших новых деревьев выживает, поэтому вам не нужно покупать больше деревьев, чтобы заменить те, которые были потеряны из-за элементов или хищников.

PP corflute tree guards 02 PP corflute tree guards 03 PP corflute tree guards 04 PP corflute tree guards 01 PP corflute tree guards 05 PP corflute tree guards 06 PP corflute tree guards 07 PP corflute tree guards 08

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

PP corflute tree guards

Short Description:

A tree guard is a corflute shelter device that protects the trunk of trees from wind, pests and frost.  Aussie Environmental plastic tree guards are made from lightweight corflute, which is a plastic with a corrugated structure that gives it added strength. Corflute is a waterproof material that’s highly durable and is designed to protect the growing tree from damage.


Product Detail

Product Tags

Features of our tree guards

Aussie Environmental tree guards are ideal for revegetation or landscaping projects, conservation works and protecting trees from the ravages of pests and wind. They require only one timber state (unlike others that require three or four stakes), so they’re easy to install. They are also UV resistant, waterproof and very durable. Your tree guard arrives in a flat pack which easily folds out into a triangular shape when unpacked. They are available in packs of 10 or 50 and you can purchase either 450mm or 600mm high tree guards (timber stakes are not included).
● Strong and reusable
● Made from corflute
● Protects trees during early growth
● Easy installation (only requires one timber stake)
● UV stabilised

What are the benefits of a tree guard?

Corrugated plastic tree guards are used in many landscaping projects, from civil works to commercial projects and residential gardens. A tree guard can be essential to the survival of your trees when they are young, growing and vulnerable to damage, particularly in the first two years after being planted. These tree trunk guards give your new trees the best chance of survival when faced with the harsh Aussie weather and many of our native foragers.

Young trees can be blown down and uprooted in storms, damaged by hail or frost, driven over by vehicles, mowed down, and eaten by hungry kangaroos, wallabies and rabbits. The tree guard not only makes the tree visible from a distance so that vehicles, motorbikes or mowers can avoid them, but they also provide a physical protective barrier to predators. A tree guard can also protect the growing tree from being accidentally sprayed by herbicides and create a microenvironment that reduces UV rays, and increases both humidity and carbon dioxide levels around the tree.
The corflute tree trunk guard is a very robust product that’s made from UV stabilised plastic and is very strong and durable. It can be used more than once and is easy to install with just one timber stake.

Boost growth with a tree guard

The microclimate around your new trees, created by the plastic tree trunk guard, helps to boost the early growth of your young trees. The increased humidity, higher carbon dioxide levels and the protection from frost, driving rain and predators, all combine to give your trees the best chance of growing tall and strong. If you live in an area with lots of wallabies, kangaroos, bandicoots or rabbits, you’ll already understand how new growth can be decimated overnight by these hungry marsupials. That’s one of the reasons why using a tree guard to project each and every one of your new trees is the only approach that makes sense. Otherwise, your trees will be eaten overnight!

Another problem that can be solved with using tree trunk guards is the damage caused by pets and pests that dig around the base of the tree. This can damage the new roots of the young trees, lowering their vitality or even killing the trees. Another often overlooked benefit of using a tree guard for new trees is that it saves you money. That’s because more of your new trees survive, so you don’t have to buy more trees to replace the ones lost to the elements or predators.

PP corflute tree guards 02 PP corflute tree guards 03 PP corflute tree guards 04 PP corflute tree guards 01 PP corflute tree guards 05 PP corflute tree guards 06 PP corflute tree guards 07 PP corflute tree guards 08

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us