Пользовательский открытый с днем ​​рождения пластиковая газонная карта двор знак со ставками и буквами

Краткое описание:

Также называемый листом полипропилена («Рифленый полипропиленовый лист»), это легкий (полая структура), нетоксичный, водостойкий, ударопрочный, долговечный материал, устойчивый к коррозии. По сравнению с картоном, он обладает такими преимуществами, как водостойкость и стойкость к цвету. Вы можете настроить форму, размер, толщину, вес, цвет и печать.


Информация о продукте

Теги продукта

Что такое знак корфлюта

Полноцветные гофрированные пластиковые знаки двора выборов / вывеска голосования коррекс

Также называемый листом полипропилена («Рифленый полипропиленовый лист»), это легкий (полая структура), нетоксичный, водостойкий, ударопрочный, долговечный материал, устойчивый к коррозии. По сравнению с картоном, он обладает такими преимуществами, как водостойкость и стойкость к цвету. Вы можете настроить форму, размер, толщину, вес, цвет и печать.

Преимущество: Знаки Coroplast прочные, водонепроницаемые и чрезвычайно удобные в обращении. Их прочная конструкция более долговечна, чем пенопласт или рекламные щиты, что делает их идеальными для использования как на открытом воздухе, так и внутри помещений, например, для вывесок, выставок, выставок недвижимости. Доступен в различных размерах и сферах применения, включая проволочные колья, втулки и двустороннюю ленту из вспененного материала. Недорогая и легкая конструкция из гофрированного пластика. Качественная полноцветная УФ-печать.

Продукт

Пользовательский открытый с днем ​​рождения пластиковая газонная карта двор знак со ставками и буквами

Цвет

Лист белого цвета, можно УФ-печатью любого цвета.

Размер

20 дюймов, 18 дюймов, 16 дюймов - самый популярный размер, другие размеры могут быть изготовлены по индивидуальному заказу

Толщина

4 мм является наиболее подходящим вариантом, 5 мм можно использовать для большего размера.

Характерная черта

Легкий, водонепроницаемый, экологически чистый, пригодный для вторичной переработки, нетоксичный

заявка

отмечать день рождения и праздники

Срок поставки

10-15 дней после сдачи на хранение

MOQ

Для нашего дизайна: 50 комплектов; настроить дизайн: 200 комплектов

Продукт

Пользовательский открытый с днем ​​рождения пластиковая газонная карта двор знак со ставками и буквами

Цвет

Лист белого цвета, можно распечатать любой цвет.

Печать

УФ-печать (CMYK Print) / Шелковая печать / Чернильная печать

PP corflute tree guards 01 PP corflute tree guards 02 PP corflute tree guards 03 PP corflute tree guards 04 PP corflute tree guards 10 PP corflute tree guards 05 PP corflute tree guards 06 PP corflute tree guards 07 PP corflute tree guards 08 PP corflute tree guards 09


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Custom outdoor happy birthday plastic lawn card yard sign with stakes and letters

Short Description:

Also called pp plate sheet (“Fluted Polypropylene Sheet”), is lightweight (hollow structure), non-toxic, waterproof, shockproof, long-lasting material that resists corrosion. Compared with cardboard, It has the advantages of being waterproof and colorfast.You can custom shape, size, thickness, weight, color and printing.


Product Detail

Product Tags

What is corflute sign

Full color corrugated plastic election yard signs/correx voting signage

Also called pp plate sheet ("Fluted Polypropylene Sheet"), is lightweight (hollow structure), non-toxic, waterproof, shockproof, long-lasting material that resists corrosion. Compared with cardboard, It has the advantages of being waterproof and colorfast.You can custom shape, size, thickness, weight, color and printing.

Advantage:Coroplast Signs are tough, waterproof, and extremely easy to handle. Their sturdy construction is more durable than foam or poster boards, making them ideal for outdoor as well as indoor uses, like yard signs, trade shows, real estate showings. Available in a variety of sizes and applications, including wire stakes, grommets, and double-sided foam tape. Inexpensive and Lightweight Corrugated plastic construction High-quality, full color UV printing.

Product

Custom outdoor happy birthday plastic lawn card yard sign with stakes and letters

Color

The sheet is white color, can be UV printed for any color

Size

20 inch, 18inch, 16inch are the most popular size, other size can be customzied

Thickness

4mm is most favorable, 5mm can be provided for bigger size

Feature

Light Weight, Waterproof, Eco-Friendly, Recyclable, Non-Toxic

Application

celebrate for birthday and holidays

Delivery time

10-15 days after deposit

MOQ

For our design: 50sets; customize design: 200sets

Product

Custom outdoor happy birthday plastic lawn card yard sign with stakes and letters

Color

The sheet is white color, can be printed for any color

Printing

UV printing(CMYK Print)/Silk scrren / Ink print

PP corflute tree guards 01 PP corflute tree guards 02 PP corflute tree guards 03 PP corflute tree guards 04 PP corflute tree guards 10 PP corflute tree guards 05 PP corflute tree guards 06 PP corflute tree guards 07 PP corflute tree guards 08 PP corflute tree guards 09


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us